Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price вводит новый ценовой сегмент
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price добавила новую ценовую категорию — 149 рублей, чтобы расширить ассортимент и разнообразить полки новыми наименованиями товаров.
Решение добавить еще один ценовой сегмент связано с расширением ассортимента новыми товарами, которые нельзя было реализовывать в рамках существующих фиксированных цен. В сети магазинов Fix Price теперь можно увидеть товары в новой фиксированной ценовой категории — 149 рублей.
Ранее разница между двумя самыми высокими ценами в сети была 100 рублей, это категории: 99 рублей и 199 рублей. Промежуточная цена 149 рублей позволила добавить новые товары в категориях: одежда, детские игрушки, канцелярские товары, декор для дома, товары для кухни, продукты питания, косметика и гигиена.
На данный момент в Fix Price следующие ценовые категории: 25, 50, 55, 77, 99, 149 и 199 рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» и Fix Price вошли в топ-3 рейтинга лучших работодателей.
Кроме того, Fix Price откроется в отделениях «Почты России».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?