Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах
Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями.
g0d4ather/Shutterstock/Fotodom
В четвертом квартале 2024 года решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в первом квартале 2025 года охват расширится до 200 таких точек. Результаты пилотного проекта будут подведены к середине 2025 года.
Технология записывает аудиоданные с касс и передает их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. На основе анализа текстов система оценивает ключевые аспекты взаимодействия с покупателями: вежливость в обслуживании, предложение карты лояльности, предложение пакета, а также выявление возможных конфликтных ситуаций. При выявлении таких ситуаций руководителю магазина автоматически направляется уведомление для оперативного реагирования.
«Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в наших магазинах. Ранее мы успешно реализовали проекты по видеоаналитике для контроля очередей, „пустых полок“ и состояния торговых залов», — рассказал Олег Лексин, ИТ-директор Fix Price.
В 2025 году сеть Fix Price планирует открыть не менее 700 новых точек
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.