Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: в третьем квартале снизился трафик в магазинах сети
Сеть дискаунтеров Fix Price сообщила о сокращении трафика в магазинах в III квартале на 4,4% год к году, пишет Shopper’s.
Согласно квартальному отчету компании Fix Price, на снижение трафика в магазинах сети повлияла нестабильная макроэкономическая ситуация, которая снизила потребительскую уверенность.
В III квартале выручка сети выросла на 21,2% до 70 млрд рублей, а чистая прибыль — на 36,7% до 6,9 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,9%. В предыдущем квартале рост был больше (+15,4%), хотя генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов отметил, что двузначные темпы роста сохраняются в этом году сохраняются уже третий квартал.
В отчете компании отмечается, что рост LFL-продаж произошел за счет увеличения среднего чека. В свою очередь, росту среднего чека способствовало повышение доли более высоких ценовых категорий и быстрая ротация ассортимента, объяснила компания. При этом структура ассортимента, как и в предыдущих кварталах, была смещена в сторону товаров первой необходимости, поскольку «потребители были более осторожны в своих покупках».
«Ключевые операционные метрики замедлились относительно сильного II квартала 2022 г., но в годовом сопоставлении динамика была более позитивной», — отметил эксперт «БКС мир инвестиций» Дмитрий Пучкарев.
Fix Price также подтвердил прогноз по открытиям новых магазинов на 2022 г. Ритейлер планирует открыть 750 магазинов, несмотря на текущую макроэкономическую нестабильность, сказал Кирсанов.
Fix Price подписал договор на строительство РЦ в Екатеринбурге
Fix Price запустил в эксплуатацию второй склад в Новосибирске
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?