Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: в июле—сентябре чистая прибыль выросла на 6%
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам работы в III квартале: выручка ритейлера выросла на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 74,5 млрд рублей.
BestPhotoPlus/shutterstock
Согласно отчету компании, за указанный период розничная выручка достигла 66,1 млрд рублей — рост составил 6,3% год к году. Оптовая выручка также увеличилась — на 6%, до 8,4 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 6,4% и достигла 7,4 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) упали на 2,8% на фоне эффекта высокой базы прошлого года. Покупательский трафик сократился на 5,1%, в то время как средний чек вырос на 2,5%. Скорректированная EBITDA увеличилась на 8%, до 14,2 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 19% против 18,7% годом ранее.
В третьем квартале сеть Fix Price приросла на 123 магазина (с учетом закрытий). Торговая площадь сети выросла на 13,1%, до 1,335 млн кв. м на конец сентября.
Fix Price: 70% россиян предпочтут сходить в офлайн-магазин, если в нем низкие цены
Fix Price планирует сменить юрисдикцию с Кипра на Казахстан
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?