Декоративное изображение
7 974

Поделиться

Fix Price: в 2022 году количество онлайн-заказов выросло в 2,3 раза

Аналитики Fix Price выяснили, что самым популярным способом получения товаров стал самовывоз из магазина.

В прошлом году покупатели сети Fix Price совершили более 1 млн онлайн-заказов в сети, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2021 годом. Средний чек одного заказа через веб-витрину составил 1,2 тыс. рублей, тогда как в офлайн-магазинах сети — 324 рубля. Как показала статистика, чаще всего товары онлайн любят покупать женщины в возрасте 20–54 лет (82%), проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Самым популярным способом получения товаров из Fix Price, заказанных онлайн через мобильное приложение и сайт компании, является самовывоз из ближайшего магазина. При этом большая часть выкупленных в 2022 году заказов со способом получения «самовывоз» была создана через мобильное приложение, в декабре эта доля достигла 78%.

«Мы запустили возможность онлайн-заказа товаров из Fix Price по России впервые в 2018 году. Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете. Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж», — отметила Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Что касается самых популярных товаров Fix Price, заказанных онлайн, то в 2022 году ими стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки. Маркетинговое исследование, проведенное по заказу Fix Price осенью прошлого года, показало, что 20% респондентов узнали об интернет-магазине Fix Price от родных, друзей или знакомых, а больше половины участников исследования (64%) покупают товары сети как онлайн, так и офлайн. Почти половина участников исследования получили заказ в день его оформления (47%), а еще 27% респондентов получали заказы на следующий день.

Fix Price открыл новый распределительный центр в Домодедове

Fix Price: в IV квартале 2022 года чистая прибыль выросла на 43,8%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами