Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price строит крупный склад в Санкт-Петербурге
PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге. Распределительный центр ритейлера расположится в «PNK Парке Шушары-3». Консультантом сделки выступила международная компания Knight Frank.
Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге. В распределительном центре возведут два офисных блока общей площадью 2 300 кв. м, также в индустриальном здании предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций. На площадке уже ведутся подготовительные работы.
«Мы видим, что бизнес ритейлеров продолжает развиваться, и прямым доказательством этому являются заключенные сделки. Для Fix Price мы будем строить уже пятый объект. Реализованные для компании проекты расположены в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, — отмечает управляющий инвестиционным фондом „ПНК Девелопмент “ Дмитрий Пилевин. — Радостно, что продолжает развиваться не только Москва, но и регионы. Мы наблюдаем активный интерес к нашим петербургским индустриальным паркам, где есть готовые под застройку земельные участки».
Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank: «Мы считаем складской рынок Санкт-Петербурга перспективным и интересным для экспансии. Он недостаточно насыщен качественными складскими помещениями. По итогам I полугодия доля вакантных складских площадей составляет менее 3%, что является хорошим показателем для будущего девелопмента в регионе. Спрос на питерские объекты остается высоким — по нашим оценкам, на уровне 220–250 тыс. кв. м поглощения в 2020 году».
Ранее сообщалось о том, что Fix Price запустил масштабное производство одноразовых бытовых масок.
Кроме того, Fix Price вводит новый ценовой сегмент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?