Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price создал более 600 новых рабочих мест в России за март и апрель
Компания Fix Price продолжает открывать новые магазины.
Источник: Fix Price
Fix Price в марте-апреле этого года создала более 600 новых рабочих мест на фоне продолжения открытия своих магазинов. Это почти на 150 мест больше, чем за аналогичный период в 2021 году.
Сеть продолжает нанимать продавцов, администраторов и заведующих магазинами, мерчендайзеров, ревизоров, менеджеров по аренде недвижимости, диспетчеров, водителей, кладовщиков, бригадиров и других специалистов торговых точек и распределительных центров в различных регионах страны.
В марте этого года компания открыла юбилейный 5000 магазин. В настоящее время в России и странах ближнего зарубежья под брендом Fix Price работает более 5 150 торговых точек. Кроме того, в апреле сеть анонсировала скорое открытие распределительного центра в Самаре, для которого потребуется найм дополнительных 450 сотрудников.
«Несмотря на непростые внешние условия, Fix Price продолжает открывать новые магазины и распределительные центры и, как следствие, создавать рабочие места для тысяч человек по всей стране. Сегодня персонал Fix Price насчитывает более 30 тысяч человек, основная часть — это работники магазинов и распределительных центров. Вместе с тем мы постепенно увеличиваем и штат нашего центрального офиса, создавая новые департаменты. На конец апреля в нашем офисе работает 1,3 тысяч человек, и мы по-прежнему ведем найм новых специалистов», — рассказал директор по персоналу Fix Price Антон Максименко.
С учетом планов компании по открытию новых распределительных центров и магазинов, в 2022 году планируется создать более 4,2 тысяч новых рабочих мест, что почти на четверть больше, чем в 2021 году.
Ранее сеть Fix Price подвела итоги первого квартала.
Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?