Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price продолжает открывать новые магазины
В сети Fix Price также сформированы достаточные товарные запасы.
g0d4ather/ Shutterstock
В сложившейся экономической ситуации компания Fix Price старается не только сохранить текущие рабочие места, но и создать новые трудовые вакансии — в частности, этому способствует программа открытия новых магазинов, которая вопреки сложным экономическим условиям продолжается. С 1 по 9 марта было открыто 11 новых магазинов, а 28 февраля 2022 года был открыт юбилейный 5000 магазин сети. Всего сеть Fix Price насчитывает 5011 магазинов, планы по открытию 750 новых точек на 2022 год сохраняются. Каждый новый магазин создает дополнительные 3–4 рабочих места.
«Fix Price в этим дни актуален для покупателей как магазин с товарами первой необходимости. Фокус на миссии помогает нам выделять главное от второстепенного и сохранять ясность видения на будущее. Сохранение рабочих мест и зарплат, своевременные расчеты с поставщиками и обеспечение бесперебойных поставок ассортимента — таковы наши главные приоритеты на сегодня», — рассказывает генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.
Несмотря на наблюдающиеся перебои в цепочках поставок, Fix Price укомплектовал свои распределительные центры и магазины достаточными запасами продуктов питания, бытовой химии, средств личной гигиены и других товаров ассортимента сети. При текущем уровне спроса уже существующих запасов продуктов питания и бытовой химии хватит на один месяц, товаров для дома — на более чем три месяца, канцтоваров и книг — на почти четыре месяца, детских игрушек — на более чем полгода. Параллельно ведется работа по поиску новых поставщиков в тех категориях товаров, где существующие партнеры испытывают сложности в обеспечении будущих объемов поставок.
«Доступ ко всем необходимым для жизнедеятельности товарам — это базовая потребность каждого человека. В это турбулентное время наша главная задача — обеспечивать наличие товара в магазинах. В эти дни мы ведем активные переговорные кампании и рассматриваем новых поставщиков для создания запаса прочности на будущее», — отметила директор департамента категорийного менеджмента Fix Price Инна Кондратьева.
Fix Price также продолжает поддерживать отечественных производителей и регулярно увеличивает долю товаров российского происхождения в своем ассортименте. На сегодняшний день более 70% закупок Fix Price — это продукция отечественных товаропроизводителей, что помогает сети сохранять достаточную степень устойчивости.
Ранее сообщалось о том, что Fix Price перерегистрирует компанию на Кипр.
Кроме того, в Fix Price растет доля покупателей-мужчин.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?