Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price подвела итоги первого квартала
Компания Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка ритейлеры увеличилась на 21,2% и составила 62,6 млрд рублей.
Согласно отчету компании, оптовая выручка выросла на 7%, до 7,2 млрд рублей — благодаря франчайзи. Розничная выручка Fix Price за первый квартал увеличилась на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 55,4 млрд рублей.
В первом квартале рост выручки компании оказался выше, чем в четвертом квартале (+14,5%), но ниже, чем в первом квартале 2021 года (29,2%). LfL-продажи увеличились на 11,6%. Рост среднего чека составил 12%, при этом покупательский трафик сократился на 0,3%.
В начале года ритейлер открыл 179 новых магазинов — 155 корпоративных и 24 франчайзинговых (годом ранее было открыто 187 магазинов, в том числе 159 собственных и 28 франчайзинговых). Общее количество магазинов выросло до 5,083 тыс.
Также компания отложила на срок до 12 месяцев оплату обещанных инвесторам дивидентов за 2021 год — 6,8 рубля на GDR, в сумме 5,8 млрд рублей. Совет директоров Fix Price покинули два представителя — Елена Титова и Александр Тынкован.
Ранее сообщалось о том, что Fix Price откроет распределительный центр в Самарской области.
Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?