Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price вводит новые ценовые категории в магазинах по всей России
С 1 ноября сеть магазинов Fix Price вводит новые уровни цен для продажи товаров - 59 рублей и 79 рублей, при этом другая действующая планка, 55 рублей, сохраняется, сообщается в квартальной отчетности компании.
Представители компании сообщили, что грядущие изменения в ценовой политике связаны с общим подорожанием товаров в стране на фоне инфляции. Вводить новую минимальную цену начнут постепенно с 1 ноября. Новые расценки вводятся во всех магазинах сети.
«Мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками», — сказал представитель сети.
На сегодняшний день у Fix Price восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10. Подобные меры позволят увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране.
Ранее сообщалось о том, что Fix Price раздаст по 1000 рублей привившимся покупателям.
Кроме того, 730 магазинов планирует открыть Fix Price до конца 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?