Декоративное изображение
1 618

Поделиться

Fix Price: почти 50% россиян борются со стрессом с помощью шопинга

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price и исследовательский холдинг Romir выяснили отношение россиян к шопингу как к способу избавления от стресса. Результаты показали, что 49% опрошенных отправляются за покупками, когда чувствуют сильное нервное напряжение. Такое поведение наиболее характерно для молодых людей в возрасте 18–24 лет (59%). Напротив, респонденты в возрасте от 55 до 64 лет не разделяют этот тренд. (45%).

BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

Чаще всех справляются со стрессом при помощи шопинга жители Северо-Западного (63%), Южного (61%) и Приволжского (56%) федеральных округов. Больше всего со стрессом помогают справиться новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%). При этом чаще вкусной едой себя радуют мужчины (36%), а товарами для красоты — женщины (42%). Антистресс-игрушки — наименее популярное средство против напряжения — их приобретают всего 6% респондентов. Замыкают перечень компьютерные игры, которые помогают лишь 5% опрошенных.

Вместе с тем, сам процесс покупки россиянам зачастую важнее результата: интерес к ценам, поиску товаров выражают 29% опрошенных, удовлетворение от факта приобретения испытывают 31%, тогда как счастье и эйфорию — лишь 11%.

Каждый третий россиянин охотнее пойдет в магазин, где постоянно меняется ассортимент, завозятся новые товары и коллекции. 27% респондентов (в основном жители Сибирского и Уральского федеральных округов) часто покупают то, что не планировали. Кроме того, за последний год 41% опрошенных стали чаще посещать магазины, где цены ниже — при этом половина из них имеет высокий доход.

Для 58% россиян возможность купить товар по низкой цене — приятный бонус к и без того привлекательному процессу. Такое мнение распространено среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет и россиян от 35 до 44 лет (63% и 62% соответственно).

Сеть Fix Price планирует провести делистинг расписок с Лондонской биржи

Fix Price открыл 500-й магазин в Московской области

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами