Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price планирует выход в ОАЭ
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price планирует развиваться на рынке Объединенных Арабских Эмиратов. Компания разместила на Headhunter вакансии менеджеров, специалистов по логистике и руководителя отдела розничных продаж, которые будут развивать магазины ОАЭ, сообщает «Ъ».
В Fix Price изданию сообщили, что всегда рассматривают варианты для развития, но относительно выхода на новый рынок комментарий не предоставили.
Перспективным и конкурентоспособным формат Fix Price для ОАЭ и Дубая называет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас там проживает большое количество русскоязычного населения, в том числе топ-менеджеры нескольких российских компаний в сфере ритейла. К тому же основной импорт у Fix Price приходится на Китай, поэтому сложностей с логистикой в ОАЭ возникнуть не должно.
Выход на рынки Ближнего Востока может быть связан с ограничением международной экспансии для российских компаний, говорит эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. В частности, о развитии в ОАЭ заявляла сеть супермаркетов «Жизнь март», российский бренд мебели и аксессуаров Dantone Home, сеть пиццерий Dodo Pizza и ресторанов Osteria Mario.
Fix Price: в третьем квартале снизился трафик в магазинах сети
Fix Price подписал договор на строительство РЦ в Екатеринбурге
Сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет»
4 кейса повышения продаж при помощи b2b-маркетплейса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?