Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price открыл 3000-й магазин
Международная сеть Fix Price открыла юбилейный 3000-й магазин.
Формат магазинов низких фиксированных цен становится все более популярным. Вместе с ростом цен на товары у россиян появляются новые привычки в потреблении.
Ассортимент магазинов Fix Price постоянно расширяется и отвечает запросам аудитории разных полов, возрастов и социальных статусов. Целевая аудитория заметно расширилась и омолодилась за последние несколько лет, покупатели оценили подход к формированию ассортимента и регулярные цены, следят за новинками и возвращаются за актуальными для сезона товарами.
Идея сети Fix Price — качественные товары по фиксированным ценам в пешей доступности от дома и работы. Рост популярности магазинов фиксированных цен растет, в среднем, Fix Price открывает по одному магазину каждый день, чтобы обеспечить присутствие в городах России и быть полезными и доступными как можно большему числу россиян.
Ранее сообщалось о том, что товары для дома все чаще покупают через интернет, а рынок HouseHold консолидируется.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?