Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13696

Поделиться

Fix Price начнет оснащать кассами самообслуживания все новые магазины в России

Fix Price планирует ввести в работу более 1,2 тысяч касс самообслуживания в 2022 году. 

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price начнет оборудовать все новые собственные магазины на территории России кассами самообслуживания. Поставка первой партии касс самообслуживания запланирована на конец января, далее оснащение будет осуществляться по графику открытия магазинов. С учетом темпов развития сети в России, всего в течение 2022 года планируется ввести в работу более 1 200 касс.

Среди магазинов, где будут установлены первые кассы самообслуживания, ― новые точки Fix Price в Карелии (г. Костомукша), Челябинской области (г. Магнитогорск), Краснодарском крае (г. Гулькевичи), республике Башкирия (г. Сибай) и Московской области (г. Воскресенск). Всего в каждом новом магазине Fix Price будут установлены две стандартные кассы и две кассы самообслуживания.

«Первый опыт внедрения касс самообслуживания оправдал наши ожидания: кассы пользуются популярностью у покупателей и снижают нагрузку на персонал в пиковые часы, таким образом помогая увеличить проходимость точек. Кроме того, кассы самообслуживания способствуют оптимизации наших расходов и снижают зависимость от ситуации на рынке труда. В пандемийное время такие кассы также помогают минимизировать контакты покупателей с сотрудниками магазинов», — прокомментировал генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.

Первые кассы самообслуживания в Fix Price появились в 2021 году в рамках эксперимента в магазине, расположенном в Москве по адресу 1-й Боткинский проезд, 7/1. Ежемесячно через кассы самообслуживания в нем совершается более 20% покупок.

Ранее сообщалось о том, что «Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries.

Кроме того, Fix Price рассказал, что покупали посетители магазинов сети в 2021 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами