Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 288

Поделиться

Fix Price планирует сменить юрисдикцию с Кипра на Казахстан

Для обсуждения этого вопроса совет директоров Fix Price Group PLC решил созвать внеочередные общие собрания акционеров 9 ноября, говорится в сообщении ритейлера.

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock

«Одобрение предлагаемой редомициляции Компании с Кипра в Казахстан, в соответствии с которой Компания намерена перенести свое местонахождение из Республики Кипр, сохранив свой организационноправовой статус, и стать зарегистрированным юридическим лицом на территории Международного финансового центра „Астана“ в Республике Казахстан („МФЦА“)», — говорится в сообщении о повестке предстоящей встречи.

Там также сказано, что Fix Price будет исключена из реестра компаний кипрского регистратора результате предложенной редомициляции. При этом, компания намерена сохранить текущую программу глобальных депозитарных расписок («ГДР») и листинг ГДР группы на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже.

В ходе встречи акционеры обсудят также замену действующих меморандума и устава компании новыми в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Fix Price в Казахстане насчитывает 262 магазина и порядка 1,6 тысяч сотрудников, по данным на конец сентября 2023 года.

Сеть Fix Price запустила доставку товаров через сервисы «Яндекса»

Fix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами