Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price может провести IPO
Основатели сети магазинов фиксированных цен Fix Price Сергей Ломакин и Артем Хачатрян планируют выставить на продажу от 10% акций.
Предприниматели хотят привлечь средства на развитие сети. По словам источника «Ъ», рассматривается два варианта – проведение IPO или частное размещение. В первом случае будет выставлено порядка 10% акций, во втором – 25%. Согласно сведениям другого источника, размещение акций состоится в 2019 году.
По мнению Натальи Колупаевой, старшего аналитика Райффайзенбанка, акции компании могут быть интересны зарубежным инвесторам, потому что российский потребительский сектор мало представлен на фондовом рынке. Кроме того, Fix Price показывает высокие темпы роста – с начала года открылось порядка 80 магазинов. К концу 2018 года сеть расширится с 2,51 тысячи до 3 тысяч магазинов. Выручка сети по итогам 2017 года составила 62 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что Fix Price переводит закупки товаров и услуг, необходимых для обслуживания магазинов, офисов и распределительных центров, на электронную торговую площадку B2B-Center.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?