Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: что покупали посетители магазинов сети в 2021 года
Аналитики Fix Price выяснили, что школьные тетради, антибактериальные салфетки и маршмэллоу стали одними из самых популярных товаров среди покупателей в 2021 году.
Сеть Fix Price представлена в 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения, а ассортимент сети охватывает широкий набор категорий: продукты питания, бытовая химия, детские товары и игрушки, одежда, домашний декор и многие другие. Таким образом, продажи сети отражают тенденции потребления основных товарных категорий среди наиболее массового сегмента российских покупателей.
Абсолютными бестселлерами в Fix Price стали школьные тетради 12 листов — всего их было продано 45 млн шт. Такой объем продаж неслучаен: тетради пользуются стабильно высоким спросом у школьников в течение всего учебного года. Второе место в топе продаж занимают антибактериальные салфетки Cotte (15 млн шт).
В топе продаж оказались и продукты питания — это воздушные зерна риса в сахарном сиропе (9,6 млн шт) и маршмэллоу «Пухлый Кролик» (9,7 млн шт). Высокий спрос отмечался и на товары для правильного питания: было продано более 7,6 млн упаковок хлебцов с отрубями «Секрет Здоровья». Отмечается, что хлебцы в большей степени интересовали покупателей 55+, на которых пришелся 41% продаж этого продукта, в то время как сладости интересовали покупателей всех возрастов. Отражая тренд домашнего потребления и приготовления пищи дома, покупатели также активно приобретали алюминиевые формы для выпечки (5,8 млн шт). Форма для выпечки была относительно более популярна среди покупателей в возрасте 55+ ― на них пришлось 28% продаж этих товаров.
Среди непродовольственного сегмента «маленькими удовольствиями» стали товары для детей — мыльные пузыри и «Моя большая раскраска» (по 2+ млн шт каждый), а среди сезонных категорий любовь потребителя завоевали декоративный ящик и декоративные фигурки — мода на уютный дом, которая пришла из Instagram, получила новую жизнь после пандемии.
Товары для красоты пользовались повышенным спросом благодаря отсутствию строгих локдаунов и активной социальной жизни. Бестселлерами в категории «бьюти» стали наборы для накладных ногтей и повязки для волос для умывания (по 1,5 млн шт) — такие товары в среднем больше выбирали покупатели в возрасте до 25 лет. Кроме того, среди востребованных товаров — органайзер для косметики и аксессуаров (280 тысяч шт) и двусторонняя щетка для умывания (260 тысяч шт).
Ранее сообщалось, что сеть магазинов оптики «Айкрафт» пытается оспорить запрет на работу во время локдауна.
Минпромторг: в России достаточно запасов масок и перчаток.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?