Декоративное изображение
6 513

Поделиться

Fix Price: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Fix Price в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано 7 категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

Как показало исследование, уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента в детских товарах, россияне заметили не сильно. Так, 43% родителей не заметили сокращений в ассортименте детских товаров в 2022—2023 гг., и лишь 16% опрошенных ответили, что стало трудно найти какие-то товары. Остальные респонденты (41%) отмечают, что в некоторых категориях детских товаров ассортимент сузился, а в некоторых, наоборот, стал шире. 

Наибольший процент опрошенных родителей заметили сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» — 48%, в категории «средства гигиены и косметика» — 28%, «детские игрушки» — 20%. В целом большинство покупателей ― 80% ― удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассматриваемых категорий детских товаров.

Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Стоимостью игрушек удовлетворены 50%, не удовлетворены — 48%, ценами на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, ценами на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%.

Fix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию

Fix Price вышел в Армению

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами