Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни
Аналитики Fix Price выяснили, что каждый четвертый покупатель сети (26%) приобретает товары для психологического здоровья — книги, антистресс-игрушки, товары для соблюдения режима дня.
BestPhotoPlus/shutterstock
Список наиболее популярных товаров для здорового образа жизни возглавили здоровые продукты питания (53%), косметика и уход за телом на натуральной основе (50%) и кухонная утварь для соблюдения правильного питания и контроля калорий (40%). Каждый третий (34%) покупает товары для активного отдыха, 29% ― спортивные товары.
При этом принципов ЗОЖ полностью или частично придерживаются 86% опрошенных, 9% не придерживаются, но хотели бы или планируют начать, и лишь 5% — не придерживаются и не хотят. Кроме того, большинство опрошенных стараются сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продуктов без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4–5% респондентов.
Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% — предпочитают товары в более крупной таре для экономии ресурсов на упаковке, 37% предпочитают эко-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами.
Сеть Fix Price запустила доставку товаров через сервисы «Яндекса»
Fix Price: 11 новых партнеров-предпринимателей присоединились к франчайзинговой программе сети с начала 2023 года
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.