Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: 80% россиян имеют дома комнатные растения
Сеть магазинов Fix Price представила результаты опроса о том, что и зачем выращивают дома жители России. Выяснилось, что домашние растения есть у 80% россиян.
Singkham/Shutterstock/Fotodom
Причем существенной разницы в интересе к данному занятию между мужчинами (74%) и женщинами (84%) нет. Исследование , проведенное совместно с «Ромир» показало, что увлечение растениеводством у россиян увеличивается по мере взросления. Так, растения дома есть у 70% молодежи 18–24 лет, у 72% людей в возрасте 25–34, у 79% в возрасте 35–44, у 84% в возрасте 45–54 и у 89% представителей старшего поколения 55–64 лет.
Кроме традиционных комнатных растений (67%) россияне также выращивают у себя дома зелень (11%) и овощи и фрукты (12%) для употребления в пищу. Еще у 8% дома есть искусственные растения.
Больше всего растений зафиксировано у жителей Северо-Западного федерального округа. Там более 10 растений дома имеют 58% опрошенных. На втором и третьих местах — жители Уральского (40%) и Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (39%). В домах и квартирах в Приволжском, Сибирском и Центральном федеральных округах наиболее часто встречается от 2 до 5 растений (46%, 45% и 41% соответственно).
70% россиян заводят растения для украшения своего дома, а также ради эстетического удовольствия. 23% жителей России снимают стресс с помощью домашнего растениеводства, большинство таких любителей проживает в Дальневосточном округе (33%) и Москве (24%). Для такой же доли опрошенных (23%) — в основном москвичей (30%) и людей с высоким доходом (33%) — это хобби.
«Тренд на выращивание дома комнатных растений, плодоносящих культур и микрозелени возник в пандемию и остался со многими потребителями и после нее», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.
Fix Price: покупатели присматриваются к ассортименту ЗОЖ
В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.