Декоративное изображение
11 584

Поделиться

Fix Price: 8 из 10 покупателей увлекаются каким-либо хобби

Исследование, проведенное компанией Vector Market Research, показало, что 8 из 10 покупателей магазинов сети низких фиксированных цен Fix Price увлекаются каким-либо хобби.

Самыми популярными увлечениями, по признаниям опрошенных россиян, являются кулинария (выбор 23% респондентов), путешествия (23%) и чтение книг (22%). В топ-10 хобби также вошли спорт и танцы, выращивание комнатных растений, просмотр сериалов, рукоделие, шоппинг, уход за домашними животными и компьютерные игры. При этом наименее популярным оказался такой вид времяпрепровождения как посещение баров и ресторанов, коллекционирование и посещение концертов.

По сравнению с результатами исследования за 2021 год в прошлом году увеличилась доля покупателей, увлекающихся растениеводством (+6 пп), разведением домашних животных (+3,9 пп) и чтением (+3 пп).

«Товары для домашнего досуга и хобби становятся особенно актуальны в периоды экономии, когда сокращаются в первую очередь расходы на развлечения вне дома и растет спрос на домашнее времяпрепровождение. Постоянная ротация товаров перечисленных категорий обеспечивает нашей сети высокий трафик и укрепляет лояльность покупателей», — рассказала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

Выбор москвичей совпадает с общероссийскими показателями — в топе увлечений путешествия (19%), кулинария (17%) и чтение книг (15%). При этом хобби имеют 89% жителей столицы, посещающих магазины сети Fix Price.

А в топ-3 хобби у покупателей из Санкт-Петербурга кроме путешествий (37%) и кулинарии (19%) входят также спорт или танцы (25%). Хобби имеют 75% покупателей Fix Price из северной столицы. Более половины покупателей магазинов Fix Price (54%) имеют доход от 10 до 30 тыс. рублей, а 43% — более 40 тыс. рублей в месяц. По сравнению с предыдущей волной исследования средний доход покупателей магазинов Fix Price увеличился с 29,4 тыс. рублей до 32,9 тыс. рублей.

Fix Price начала нанимать персонал с помощью голосового робота

Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами