Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
921

Поделиться

Fix Price: 78% интернет-покупателей считают самовывоз удобным способом получения заказов

Согласно весеннему исследованию компании Vector, проведенному для Fix Price, самовывоз из магазина является наиболее удобным способом доставки товаров для покупателей сети из трех основных вариантов, включая доставку до пункта выдачи и курьерскую доставку до двери.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

«Самовывоз» выбирают 78% опрошенных интернет-покупателей сети. 19% считают удобной доставку курьером до двери, 4% — доставку до пункта самовывоза. При этом относительно более популярна опция самовывоза среди покупателей регионов России. Удобным этот способ там назвали 80% покупателей интернет-магазина Fix Price. 

Относительно менее популярен «самовывоз» в Санкт-Петербурге (70%), где покупатели больше, чем в регионах и в Москве предпочитают курьерскую доставку до двери (26%). В Москве же самовывоз удобен 74% покупателей, а 21% заказывают доставку заказов курьером до двери.

Половина покупателей (51%) получают свои заказы уже в день оформления. 21% получают заказ в течение 1 дня, 28% ― в течение 2-х или более дней.

По данным внутренней аналитики Fix Price, в первом квартале 2024 года время сборки онлайн-заказов на стороне магазинов сократилось на 12% и составило примерно 2,5 часа с момента получения с момента оформления заказа покупателем на сайте до его полной сборки.

Fix Price: 80% россиян имеют дома комнатные растения

Fix Price: покупатели присматриваются к ассортименту ЗОЖ

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами