Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: 78% интернет-покупателей считают самовывоз удобным способом получения заказов
Согласно весеннему исследованию компании Vector, проведенному для Fix Price, самовывоз из магазина является наиболее удобным способом доставки товаров для покупателей сети из трех основных вариантов, включая доставку до пункта выдачи и курьерскую доставку до двери.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
«Самовывоз» выбирают 78% опрошенных интернет-покупателей сети. 19% считают удобной доставку курьером до двери, 4% — доставку до пункта самовывоза. При этом относительно более популярна опция самовывоза среди покупателей регионов России. Удобным этот способ там назвали 80% покупателей интернет-магазина Fix Price.
Относительно менее популярен «самовывоз» в Санкт-Петербурге (70%), где покупатели больше, чем в регионах и в Москве предпочитают курьерскую доставку до двери (26%). В Москве же самовывоз удобен 74% покупателей, а 21% заказывают доставку заказов курьером до двери.
Половина покупателей (51%) получают свои заказы уже в день оформления. 21% получают заказ в течение 1 дня, 28% ― в течение 2-х или более дней.
По данным внутренней аналитики Fix Price, в первом квартале 2024 года время сборки онлайн-заказов на стороне магазинов сократилось на 12% и составило примерно 2,5 часа с момента получения с момента оформления заказа покупателем на сайте до его полной сборки.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.