Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Fitch Ratings: компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания переживут кризис
Fitch Ratings опубликовало специальный отчет, в котором отмечается, что европейские отрасли, связанные потребительскими товарами, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, обусловленными сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или даже снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку/рынку капитала сократился для эмитентов с более низкими рейтингами.
«Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров.
Fitch считает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами «не первой необходимости». Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?