Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fitch Ratings: компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания переживут кризис
Fitch Ratings опубликовало специальный отчет, в котором отмечается, что европейские отрасли, связанные потребительскими товарами, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, обусловленными сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или даже снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку/рынку капитала сократился для эмитентов с более низкими рейтингами.
«Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров.
Fitch считает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами «не первой необходимости». Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?