Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fit Service: 29% собственников СТО готовы брать сотрудников без опыта из других сфер и переобучать
Сеть автосервисов Fit Service совместно с аналитическим агентством Gruzdev-Analyze проанализировали ключевые тренды в сфере кадров на автомобильном рынке в 2024 году.
AlpakaVideo/Shutterstock/Fotodom
Выяснилось, что 23% работодателей из сферы автосервисного бизнеса стали чаще приглашать на работу молодых сотрудников. Четверть собственников СТО (26%) настроены на гендерную переориентацию — они создают вакансии для женщин. Часть работодателей (29%) сообщили, что готовы брать мужчин без опыта из других сфер и переобучать их за свой счет. «Главное, чтобы человек был с руками и хотел работать», — отметили многие руководители в комментариях. Кроме того, многие собственники работают с трудовыми мигрантами, организуя процесс переезда и подготовки документов для разрешения на работу.
Также аналитики отмечают фокус многих предприятий на возврат ранее ушедших сотрудников. Такие программы сейчас разворачиваются во многих компаниях. Например, сети Fit Service в этом году удалось вернуть 6% ранее уволившихся сотрудников.
Сегодня все дороже становятся рекламные компании по привлечению кадров. Работодатели расширяют не только воронку найма, но и экспериментируют с маркетинговыми подходами и каналами привлечения. Искать сотрудников в 2024 году дороже и дольше.
«Если ранее стандартом для HR департамента был срок 21 день на закрытие вакансии, то сегодня мы видим уже 72 дня в среднем. Поэтому особенно важной становится задача удержания кадров. Сегодня необходимо не только привлечь, но и четко понимать, что делать с теми, кто пришел в нашу сферу», — рассказала директор по персоналу сети автосервисов Fit Service Ирина Кулиева.
Fit Service: 37% автомехаников столкнулись с поддельными запчастями в 2024 году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.