Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 574
Поделиться
Fisher Price отзывает игрушки
Производитель игрушек Fisher Price объявил об отзыве с рынка США и Канады около 10 миллионов товаров для детей из-за угрозы жизни и здоровью детей, сообщила в четверг телекомпания CNN.
Как говорится в пресс-релизе компании, были отозваны около 2,8 миллиона детских игровых площадок с надувными шариками в США и еще более 125 тысяч единиц в Канаде. Специалисты объясняют, что воздушные клапаны этих игрушек могут отрываться, а случайное попадание детали от игрушки в рот ребенка может стать причиной удушья. В США было зарегистрировано 46 случаев отрывания клапана, в Канаде - восемь.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?