Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fish становится рыбой
Российские прилавки заполнят отечественной рыбой
Российскую рыбную отрасль в этом году ждут серьезные перемены. После введения запрета на импорт морепродуктов из многих стран-поставщиков нашим рыбакам предстоит заполнить образовавшееся место на местных прилавках. В Росрыболовстве могут простимулировать производителей продавать улов внутри страны и административными мерами.
Росрыболовство совместно с правительством Москвы проведет в столице «рыбную неделю», которая пройдет с 22 по 28 апреля. Это первый фестиваль такого рода, который, по замыслу организаторов, впоследствии должен распространиться и на другие регионы. Отраслевые чиновники собираются таким образом «убить двух зайцев». С одной стороны, обратить внимание российского покупателя на отечественную рыбу. С другой – сблизить поставщиков и продавцов рыбной продукции.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?