Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
First in Space открыл пятый магазин сети в Москве и намерен увеличить число точек до 10
Открытие нового флагманского магазина fashion-бренда First in Space состоялось в ТРЦ «Павелецкая Плаза». В планах ритейлера — запустить в текущем году еще 5 розничных точек в столице, рассказала основательница марки Полина Мещерякова.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Первый магазин First in Space открылся в 2019 году, на сегодняшний день компания развивает 5 собственных магазинов и 2 — по франшизе. Почти все точки расположены в Москве (в ТРЦ «Океания», «Метрополис», «Мега Белая Дача», Columbus) и только одна — в Воронеже.
В текущем году компания откроет магазины в ТРЦ «Авиапарк» и «Афимолл», планируется также запуск объектов в ТРК «Европолис Ростокино» и Vnukovo Outlet Village.
Ритейлер развивается только на собственные средства и выходить в регионы пока не планирует.
«У нас был опыт с регионами. И я понимаю, что нужно сначала Москву хорошо отладить, чтобы идти в регионы», — пояснила стратегию Полина Мещерякова.
Площадь нового магазина в ТРЦ «Павелецкая Плаза» — 96 кв. метров, и визуально он отличается от других точек сети. К созданию новой концепции компания привлекла архитектурное бюро, которое в разработке дизайна сделало отсылку к картинной галерее.
«Мы решили что, это должно быть максимально лаконичное пространство. Если вы зайдете в наши магазины в „Океании“ или Columbus, то увидите, что они более брутальные. Этот магазин получился парящим, нежным, нам в нем комфортно», — поделилась Полина Мещерякова.
Параллельно с розницей, First in Space развивает оптовое направление, на которое приходится 70% продаж. В частности, одежда марки представлена в региональных мультибрендовых магазинах. Развитие оптового направления не позволяет ритейлеру выходить на маркетплейсы: по словам основательницы бренда, «оптовики начнут расстраиваться», если одежда появится на онлайн-площадках.
Концепция First in Space сформировалась на любви основательницы бренда к принтам. Сейчас над созданием одежды работает команда из 70 человек, включая графических дизайнеров. Аудитория бренда — 48+, средний чек по Москве — 12,5 тыс. рублей. В год выходит две коллекции одежды, каждая из которых разбита на тематические капсулы.
У ритейлера есть свой экспериментальный цех, где работают технологи, установлено вышивальное и раскройное оборудование. Ткани со сложными принтами специалисты кроят самостоятельно, а затем «заготовки» отправляют на партнерские фабрики, где и отшиваются коллекции. Изготовление всех моделей бренда происходит в России, перенос производства в Китай руководство компании не рассматривает из-за сложности контролирования процесса пошива.
Треть открытий в стрит-ритейле Москвы и Петербурга с начала года пришлась на заведения общепита
В Мытищах откроется первый в Подмосковье универмаг российских дизайнеров Slava Concept
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.