Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фирменная кофейня Paulig в Москве поделилась итогами первого года работы
Кофейня Paulig Café&Store открылась в столице в августе 2020 года — в самый разгар пандемии. Московское кафе, объединяющее в себе также магазин и тренинг-центр, стало вторым в мире фирменным заведением Paulig после флагмана в Хельсинки. По итогам первого года компания считает проект удачным, не смотря на то, что почти все время пришлось работать в режиме ограничений.
«Наша главная задача — представлять бренд Paulig и транслировать нашу культуру через кофейню. Мы начали проект в очень хорошем 2019 году, но когда закончили строительство, как раз начался локдаун, — рассказала Галина Белоусова, генеральный директор Paulig Café&Store. — Конечно, финансовые цели пришлось скорректировать. При этом с момента открытия мы ежемесячно наблюдали прирост суммы и числа покупок. Неожиданно хорошим стал февраль. Сформировалась база гостей: примерно 70% — это постоянные посетители. В то же время средний чек оказался примерно на 15% ниже, чем мы планировали, видимо, сказывается снижение доходов населения».
Пандемия продолжает вносить коррективы в работу заведения. Недавно из-за введения QR-кодов заведение вновь потеряло около 70% трафика: очевидно, что кофейня в первую очередь нужна людям как «третье место» после работы и дома — для встреч и общения. Paulig Café&Store начала сотрудничать с сервисами доставки готовой еды, но отметила четкую взаимосвязь: с отменой ограничений на посещение кафе число заказов сразу резко падает и посетители возвращаются в зал.
Интересно, что на фоне пандемии заведение ничего не поменяло в своей изначальной концепции: основное меню и формат оказались востребованы. Однако SCA-сертификацию для института бариста пришлось получать онлайн. Мастер-классы и тренинги также научились проводить по интернету.
Первый год Paulig Café&Store в цифрах и фактах:
- Более 62 тыс. порций кофейных напитков было выпито, из которых почти 2/3 — с добавлением молока. Самый популярный кофейный напиток — капучино (18 тыс. порций, из них 8 тыс. — в большом формате).
- За год было совершено более 70 тыс транзакций.
- Самые популярные блюда — сырники и фирменные карельские калитки. В качестве десерта гости чаще других выбирали тирамису.
- Каждый день гости не менее 2 раз заказывали кофе в свою чашку: предоставляя на такой кофе скидку 30%, Paulig Café&Store стремится сокращать использование одноразовых стаканчиков.
- За год кофейня разлила больше тонны фильтр-кофе. Этот напиток популярен в родной для Paulig Финляндии, но также пришелся по вкусу и посетителям московской кофейни.
- 150 тренингов было проведено в Институте Бариста Paulig, в том числе 70 бесплатных занятий.
Paulig Cafe&Store: первая российская кофейня финского производителя.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?