Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4165

Поделиться

Фирменная кофейня Paulig в Москве поделилась итогами первого года работы

Кофейня Paulig Café&Store открылась в столице в августе 2020 года — в самый разгар пандемии. Московское кафе, объединяющее в себе также магазин и тренинг-центр, стало вторым в мире фирменным заведением Paulig после флагмана в Хельсинки. По итогам первого года компания считает проект удачным, не смотря на то, что почти все время пришлось работать в режиме ограничений.

«Наша главная задача — представлять бренд Paulig и транслировать нашу культуру через кофейню. Мы начали проект в очень хорошем 2019 году, но когда закончили строительство, как раз начался локдаун, — рассказала Галина Белоусова, генеральный директор Paulig Café&Store. — Конечно, финансовые цели пришлось скорректировать. При этом с момента открытия мы ежемесячно наблюдали прирост суммы и числа покупок. Неожиданно хорошим стал февраль. Сформировалась база гостей: примерно 70% — это постоянные посетители. В то же время средний чек оказался примерно на 15% ниже, чем мы планировали, видимо, сказывается снижение доходов населения».

Пандемия продолжает вносить коррективы в работу заведения. Недавно из-за введения QR-кодов заведение вновь потеряло около 70% трафика: очевидно, что кофейня в первую очередь нужна людям как «третье место» после работы и дома — для встреч и общения. Paulig Café&Store начала сотрудничать с сервисами доставки готовой еды, но отметила четкую взаимосвязь: с отменой ограничений на посещение кафе число заказов сразу резко падает и посетители возвращаются в зал.

Интересно, что на фоне пандемии заведение ничего не поменяло в своей изначальной концепции: основное меню и формат оказались востребованы. Однако SCA-сертификацию для института бариста пришлось получать онлайн. Мастер-классы и тренинги также научились проводить по интернету.

Первый год Paulig Café&Store в цифрах и фактах:

  • Более 62 тыс. порций кофейных напитков было выпито, из которых почти 2/3 — с добавлением молока. Самый популярный кофейный напиток — капучино (18 тыс. порций, из них 8 тыс. — в большом формате).
  • За год было совершено более 70 тыс транзакций.
  • Самые популярные блюда — сырники и фирменные карельские калитки. В качестве десерта гости чаще других выбирали тирамису.
  • Каждый день гости не менее 2 раз заказывали кофе в свою чашку: предоставляя на такой кофе скидку 30%, Paulig Café&Store стремится сокращать использование одноразовых стаканчиков.
  • За год кофейня разлила больше тонны фильтр-кофе. Этот напиток популярен в родной для Paulig Финляндии, но также пришелся по вкусу и посетителям московской кофейни.
  • 150 тренингов было проведено в Институте Бариста Paulig, в том числе 70 бесплатных занятий.

Paulig Cafe&Store: первая российская кофейня финского производителя.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами