Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фирма "1С" опровергла слухи о переговорах по продаже своей сети "1С-Интерес" компании GameStop
В газете "Коммерсантъ" №19 (4074) от 04.02.2009 года опубликована статья Александра Малахова и Ирины Парфентьевой "1С" теряет "Интерес" , в которой утверждается, что:
"Крупнейшая в мире сеть по торговле видеоиграми Gamestop (более 6 тыс. магазинов) ведет переговоры с российским разработчиком софта «1С» о покупке его розничного подразделения «1С Интерес» (49 магазинов)» и приводились неподтвержденные данные о размерах и доходах сети".
В этой связи фирма "1С" выступила с опровержением:
1. Публикация основана на ложном сообщении. Фирма "1С" НЕ ведет переговоров по продаже своей сети "1С-Интерес" с компанией GameStop, не получала и не выдвигала никаких предложений по этому вопросу. Мы допускаем, что данная дезинформация является конкурентным мероприятием упомянутого в материале "совладельца издателя игр".
2. В телефонном разговоре 03 февраля 2009 года руководитель отдела продвижения экономических программ "1С" Алексей Харитонов дословно заявил журналисту "Коммерсанта" Александру Малахову: "Таких переговоров нет". То, что это существенное для данной темы заявление не нашло отражения в публикации, на наш взгляд является досадным для читателей "Коммерсанта" случаем непрофессионального искажения описания ситуации.
3. Приведенная в статье оценка выручки сети "1С-Интерес" в 2008 году "300-330 млн. руб." существенно меньше реальной. Объем продаж "1С-Интерес" составил в 2008 году 574 млн. руб. 3 февраля 2009 года Александр Малахов информацию о выручке сети "1С-Интерес" непосредственно у фирмы "1С" не запрашивал.
4. Мы не согласны с утверждением статьи, что "1С" обогнала компанию "Новый Диск" только в прошлом году. По нашим данным за последние пять лет объем продаж компьютерных игр "1С" ежегодно превышал продажи компьютерных игр компании "Новый диск". "1С" поставляет широкий спектр программного обеспечения массового назначения, искажение рыночной позиции обычно возникает, когда сопоставляют весь объем продаж всех видов продукции (не только компьютерных игр) конкурирующего предприятия и продажу только игр фирмы "1С".
5. Текущие сложности в экономике усиливают необходимость повышения эффективности работы предприятий. С нашей точки зрения, наряду с оптимизацией бизнес-процессов, грамотной автоматизацией и другими мерами, консолидация бизнеса вполне может рассматриваться как позитивный шаг. В то же время, распространение недостоверной информации об участниках рынка на наш взгляд является неправильным действием даже в сложных условиях.
6. Хотелось бы пожелать всем участникам рынка информационных технологий, включая как софтверные компании, так и прессу, успешной и позитивной работы в кризисное время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?