Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finstar купила вторую по счету самарскую продуктовую сеть
Инвесткомпания Finstar Олега Бойко купила контрольный пакет продуктовой сети "Сызрань-продукт" и интегрирует ее в свою сеть "Смак" (город Сызрань, Самарская область), рассказала пресс-секретарь Finstar Лариса Шишкина.
По ее словам, сеть объединяет семь магазинов — четыре магазина "у дома", один супермаркет и один гипермаркет.
О сделке знает топ-менеджер сети супермаркетов в Самаре. По его информации стоимость сызранской сети не превысила $10 млн. В "Сызрань-продукте" получить комментарий не удалось.
Приобретенная сеть будет интегрирована в сеть "Смак" (создана в 2007 году), говорит госпожа Шишкина. Вопрос о ребрендинге пока не решен. "Смак" уже делал покупки в Поволжье — в январе ритейлер поглотил тольяттинскую сеть супермаркетов "Миндаль", состоящую из шести супермаркетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?