Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Финский Sok Retail Int. Oy откроет четыре новых магазина в ТРК "Адаманта"
Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.
Соглашение об инвестициях в проекты «Адаманта» представители петербургского холдинга и Sok Retail Int. Oy подписали в ходе Петербургского международного экономического форума, сообщила вчера пресс-служба «Адаманта». Президент «Адаманта» Игорь Лейтис пояснил РБК daily, что сотрудничество с финнами будет заключаться в том, что в четырех торговых комплексах уже в процессе строительства будут предусмотрены площади под магазины сети Prisma. По его словам, речь идет о четырех торговых комплексах: «Бухарестский» (площадь 73 тыс. кв. м, ввод запланирован на 2012 год), «Международный» (56 тыс. кв. м, 2012 год), «Заневский каскад-3» (57 тыс. кв. м, 2013 год), вторая очередь комплекса «Балкания NOVA» (72 тыс. кв. м, 2013 год). Председатель совета директоров УК «Адамант» Дилявер Меметов добавил, что могут обсуждаться варианты сотрудничества с Sok по другим проектам «Адаманта». Площади помещений, которые потребуются для Prisma, будут определены позже, в среднем можно говорить о 3—5 тыс. кв. м для одного магазина, уточнил он.
Сейчас конкуренция в сегменте продовольственных гипермаркетов в Петербурге очень острая, отмечает директор департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Роман Евстратов. Тем не менее, имея планы по экстенсивному развитию в Петербурге, Prisma должна решить для себя вопрос выстраивания системы эффективной логистики, что возможно только за счет наращивания критической массы супермаркетов и гипермаркетов в рамках одной сети. «Именно за счет этого достигаются экономия на масштабах и максимальные скидки у поставщиков», — отмечает он.
Несмотря на то что товары в Prisma стоят дороже, чем у местных сетевиков, тем не менее здесь можно найти ассортимент истинно финских товаров, за которыми петербуржцы ездят в Финляндию, комментирует директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец. По ее оценкам, средняя стоимость приобретения торговых площадей на этапе строительства комплекса составляет 1200—2000 евро за 1 кв. м.
Sok Corporation входит в финскую S-Group: в ее составе торговые сети Prisma, Sale, SMarket, гостиницы Sokos, Holiday Club, Radisson SAS. Сейчас в Петербурге работает пять магазинов сети, один гипермаркет находится в Ленинградской области. Ранее представители компании заявляли о намерениях открыть в России до 30 магазинов Prisma. www.rbcdaily.ru
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?