Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финский производитель детской одежды Reima продал российские активы
Об уходе из России финская Reima сообщила на своем официальном сайте. Там сказано, что она получила все необходимые разрешения от местных властей и закрыла сделку по продаже активов 24 февраля 2023 года. Новым собственником бизнеса стала «группа локальных инвесторов», пишут «Ведомости».
Alterfines/ Pixabay
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», 25% ООО «Рейма» перешли к структуре сети магазинов детских товаров «Детский мир». Еще 75% получило АО «Валан менеджмент». Его учредители не раскрываются.
Магазины Reima также начали менять вывески: теперь они называются Nordy. Об этом, в частности, говорится на сайте комплекса Outlet Pulkovo Village. Расширился и ассортимент фирменных торговых точек, они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo (одежда), испанской Pablosky (обувь), немецкой Kite (рюкзаки), а также российской Сhoupette (одежда). На сайте сети Nordy говорится, что под новым брендом уже открылось семь магазинов в России (в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону).
Сумму сделки Reima в своем сообщении не раскрывает. Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает ее в 2 млрд руб. С ней в целом согласен и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, который считает, что компания могла выручить минимум 1,5 млрд руб.
В 2021 году выручка ООО «Рейма» составила 5,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд. В России Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими ритейлерами, а также управляла 7 фирменными точками в стране, которые закрылись в 2022 году.
Вместо Hamleys в Москве открылся магазин «ЦДМ Игрушки»
Магазины товаров для детей не досчитались покупателей
Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?