Декоративное изображение
3 068

Поделиться

Финский «К-раута» теперь в Москве

Финский ритейлер Rautakesko, развивающий в России DIY-сеть «К-раута», 9 декабря 2011 г. запустил первый гипермаркет в Москве на пересечении Варшавского шоссе и МКАД.

Как говорится в официальном сообщении компании, это самый большой по площади объект Rautakesko в России (общая – 16 000 кв.м., торговая – 11 000 кв.м.). Ассортимент представлен товарами для строительства, ремонта, интерьера и сада.

Магазин на Варшавском шоссе стал 14 объектом финского ритейлера в России и вторым открытым за 2011 г. Ранее Rautakesko заявляла о планах запуска в Москве до конца этого года двух гипермаркетов. Однако открытие магазина на Ленинградском шоссе было перенесено на весну 2012 г.

В 2012-2015 гг. Rautakesko хочет инвестировать €300 млн в десять гипермаркетов «К-раута» в России. К концу 2015 г. компания рассчитывает достигнуть выручки ?800 млн (для сравнения – в 2010 г. выручка ритейлера составила ?241 млн).

Располагается «К-раута» на Варшавском шоссе рядом с Obi. На Ленинградском шоссе она расположится напротив Castorama, при этом чуть дальше располагаются Obi и Leroy Merlin».

Специалисты считают, что основным конкурентом финского ритейлера на столичном рынке будет сеть Castorama.

«К-раута» принадлежит финской компании Rautakesko, которая входит в пятерку крупнейших европейских сетей DIY. Rautakesko владеет более чем 350 строительными гипермаркетами в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России. Rautakesko – это одно из наиболее динамично развивающихся подразделений международного финского концерна KESKO, который является ведущим торговым оператором стран Скандинавии. Помимо продаж товаров для дома и ремонта, концерн развивает направление по продаже продуктов питания – сеть Puokakesko.

Первый гипермаркет «К-раута» в России был открыт в сентябре 2006 года в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день российская сеть уже состоит из 14 гипермаркетов: десять гипермаркетов открыты в Петербурге, по одному магазину работают в Ярославле, Туле и Калуге, а теперь и в Москве.

Практика торговли и Торговое оборудование

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами