Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финская YIT планирует вложить 420 млн евро в строительство логистического терминала в Ленобласти
Финская компания YIT планирует инвестировать 420 млн евро в строительство логистического терминала в Ленинградской области. Партнером финнов станет фонд Evli Property.
По словам директора по развитию недвижимости компании “ЮИТ Лентек” Петера Форсселла, терминал Greenstate будет расположен в Ломоносовском районе Ленобласти. Как говорится в сообщении пресс-службы комитета экономического развития Ленинградской области, комплекс из 11 объектов займет участок площадью 112 га. В числе объектов — четыре логистических склада для перевалки и хранения бытовой электроники, мебели, светильников, компьютеров и проч. Кроме того, в состав комплекса войдут два перерабатывающих предприятия (фасовка кофе и производство колбасной массы) и очистные сооружения.
Строительство комплекса стоимостью 420 млн евро планируется завершить к концу 2010 г.
“В Петербурге расположен один из крупнейших в Европе портов. Исходя из оценки объемов импорта и экспорта, мы считаем, что здесь наблюдается острая нехватка качественных складских площадей”, — объясняет интерес к проекту Форсселл.
По данным Colliers International, дефицит качественных (класса А и В) складских площадей в 2007 г. составляет около 1,2-3 млн кв. м. Сейчас в городе в различных стадиях реализации находится несколько десятков проектов по их строительству. До конца 2008 г., по оценке Colliers, планируется ввести около 1 млн кв. м складских площадей, а к 2010 г. — около 3,3 млн кв. м.
Форсселл утверждает, что компанию не смущает растущая конкуренция: “Мы выбрали очень удачное место для реализации проекта, которое будет выгодно отличать нас от конкурентов”.
Старший консультант отдела складской и индустриальной недвижимости “Knight Frank Санкт-Петербург” Максим Мельников говорит, что район действительно отличается хорошей транспортной доступностью: “Однако финнам придется непросто — там уже реализуется несколько проектов общей площадью около 400 000 кв. м. И некоторые из них будут сданы раньше 2010 г.”.
Финский концерн YIT специализируется на строительстве и инвестициях в недвижимость. Выручка компании в 2006 г. составила около 3,284 млрд евро, операционная прибыль — около 258 млн евро. Инвестфонд Evli Property Investment Russia I (EPI) основан финским Evli Bank в июне этого года для инвестиций в коммерческую недвижимость Москвы и Петербурга.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.