Декоративное изображение
2 185

Поделиться

Финская Prisma до 2015 года откроет в Петербурге и пригородах 15-20 магазинов

На российском рынке розничной торговли появился новый игрок. Финская сеть гипермаркетов Prisma собирается до 2015 г. открыть в Петербурге и пригородах 15-20 магазинов.

Первый магазин сети Prisma откроется в июне этого года в новом торговом центре холдинга «Адамант», примыкающем к гостинице «Москва», рассказал президент SOK Retail Веса Пуннонен. SOK Retail арендовала 2500 кв. м на 10 лет у «Адаманта», который ведет с финнами переговоры об аренде площадей еще в двух комплексах, сообщил президент «Адаманта» Игорь Лейтис.

Инвестиции в открытие первой петербургской Prisma, по словам Пуннонена, составят 5 млн евро. Потом компания планирует открывать магазины большей площади — 4000-13 000 кв. м, утверждает он. По словам Пуннонена, в 2008-2009 гг. в Петербурге откроется еще 3-5 магазинов сети, а к 2015 г. — до 15-20 гипермаркетов. Финны намерены к тому времени занять 15-17% местного рынка, инвестировав 300-500 млн евро.

Вице-президент SOK Антти Сиппола утверждает, что сеть будет работать в сегменте гипермаркетов экономкласса. На первых порах 20% товаров будет поставляться из Финляндии.

Директор магазина «Супер сива» Елена Рубцова говорит, что импортировать продукты из Финляндии очень сложно — фуры часто застревают на границе из-за проблем с сертификацией товаров на таможне. Финнам будет трудно конкурировать с сильными местными сетями, считает гендиректор консультационной компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. Гендиректор «О'кей финанс» Дмитрий Пряников отмечает, что до 2015 г. петербургский рынок вместит 15-20 гипермаркетов. Но другие сети тоже будут развиваться, говорит он, а финны с 15-20 гипермаркетами в 2015 г. займут лишь 7-8% рынка.

Prisma, сеть гипермаркетов

Объединяет 57 магазинов в Финляндии и Прибалтике. Владелец – корпорация SOK, которая входит в S-Group (ритейл, гостиничный и ресторанный бизнес). Выручка в 2007 г. – 2,4 млрд евро.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами