Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финская компания Raisio продала российский бизнес

martin_hetto/ Pixabay
Финская компания Raisio, выпускавшая в России хлопья, каши и мюсли под маркой Nordic, продала российский бизнес упаковщику продуктов питания из Подмосковья «Копэкер Агро». Сумма сделки составила €1,5 млн.
В сообщении Raisio говорится, что убыток от продажи российского бизнеса составил €3,6 млн, из которых на обесценивание активов пришлось €2,9 млн, согласно отчетности за I квартал 2022 г.
Raisio также продавала в России рыбные комбикорма под брендом Raisioaqua. На Россию приходились около 65% поставок Raisioaqua. Собственного производства в России у финской компании не было.
Ранее сообщалось, что производитель бумаги SvetoCopy уходит из России.
Coca-Cola не исключает полного ухода с российского рынка.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.