Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финская Kesko в 2009 году откроет два магазина DIY-сети в Ярославле и Калуге
Финская Kesko в 2009 году планирует открыть в Ярославле и Калуге два новых магазина по продаже товаров для дома и ремонта K-Rauta стоимостью около 20 млн евро каждый, сообщила финансовый директор компании Арья Талма (Arja Talma) журналистам.
"Эти вложения включают в себя не только строительство, но и покупку участка под строительство", - отметила она.
По словам А.Талма, Kesko ищет площадки под строительство 10 новых магазинов в России, в первую очередь, в западных областях.
Компании также интересны регионы на Дальнем Востоке и в Сибири. В настоящее время у Kesko 8 магазинов в Санкт-Петербурге, до конца года откроется еще один.
"В период с октября 2007 - по сентябрь 2008 года продажи K-Rauta в России составили 226 млн евро", - сказала А.Талма, отметив, что петербургские магазины имеют срок окупаемости один год, а аналогичные по формату магазины в Финляндии становятся рентабельными за три года.
В 2009 году Kesko планирует начать поиск площадки в Санкт-Петербурге для строительства магазина-склада для оптовой продажи техники под маркой Konekesko.
Отвечая на вопрос о планах вхождения Kesko на российский рынок продовольственных товаров, финдиректор компании отметила, что компания рассматривает различные варианты.
"В течение продолжительного времени Kesko ищет выход на рынок продовольственных товаров России через покупку действующего предприятия. Пока мы следим за ситуацией на рынке, но подробностей нет, в основном нас интересуют федеральные сети", - сказала она, добавив, что Kesko стремится приобрести готовую сеть с развитой логистикой и отработанными схемами поставок, а не строить "с нуля".
По ее словам, у Kesko в отличие от многих других компаний нет проблем с инвестированием средств. "На конец сентября в нашей кассе более 500 млн евро, баланс хороший, поэтому можем взять кредит для инвестирования", - сказала она.
Торговый оборот Kesko в 2007 году составил 9,287 млрд евро, в том числе около 2 млрд евро приходится на продажи за пределами Финляндии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?