Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare запустил услугу facetime-шопинга со стилистом
Услуга facetime-шопинга со стилистом была запущена в начале мая в тестовом режиме в нескольких магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. С июня 2020 года она доступна во всех магазинах сети Finn Flare в России, сообщается в пресс-релизе компании.
Morumotto / shutterstock
Как показал опыт, такой формат шопинга очень удобен для лояльных клиентов Finn Flare, кто привык совершать покупки в определенном магазине, хорошо знает персонал и ориентируется в ассортименте бренда. Также facetime-шопинг со стилистом востребован у тех людей, кому нужна помощь в подборе гардероба, кто очень щепетильно относится к покупке одежды (оценивает ткань, лекала, фурнитуру) и не любит совершать покупки одежды в Интернете.
«На восстановление рынка одежды уйдет от 1,5 до 3 лет в зависимости от экономической ситуации в России и мире. Мы прекрасно понимаем, что многие покупатели далеко не сразу вернутся в офлайн-магазины, поэтому ищем новые пути для взаимодействия с ними, — комментирует Ксения Рясова, президент Finn Flare. — Пока доля продаж через facetime-шопинг невелика. Facetime-шопинг — это уже более высокий уровень онлайн-шопинга, где во главе прежде всего индивидуальный подход. Этот проект продолжит курс нашей компании на омниканальность».
Для того, чтобы воспользоваться услугой facetime-шопинга со стилистом, необходимо заполнить анкету на сайте Finn Flare и иметь телефон с видеокамерой. Можно выбрать время и указать пожелания. Стилисты-консультанты подберут подходящие модели и в режиме реального время, используя планшеты, помогут подобрать модели одежды.
Ранее Finn Flare сообщал о том, что рынок непродуктового ритейла упал на 89%.
Кроме того, Finn Flare переориентировала фабрику в Москве на производство защитных масок для лица.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.