Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 595

Поделиться

Finn Flare запускает одежную сеть AppleMoon для молодежи

Finn Flare, специализирующаяся на консервативной casual-одежде, решила выйти в новый для себя сегмент рынка. Компания будет открывать магазины модной одежды для интеллектуальной молодежи под маркой AppleMoon. В отличие от Finn Flare, новая марка не получит широкой рекламной поддержки: ориентируясь на интересы целевой аудитории, основным каналом коммуникаций AppleMoon сделает Интернет. Эксперты считают, что вывод новой марки вполне оправдан, но компании придется непросто на высококонкурентном рынке модной одежды.

Компания Finn Flare является производителем одежды, обуви и аксессуаров casual в сегменте «средний плюс». Собственная розничная сеть представлена 25 фирменными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Астане. Франчайзинговая сеть включает порядка 245 магазинов в городах России и Казахстана. Оборот компании в 2007 году составил более 108 млн долл.

Первый магазин AppleMoon откроется 20 августа в московском торговом центре «Ереван Плаза», рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова. До конца года компания планирует открыть порядка семи собственных магазинов площадью 80—120 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, как минимум семь будет открыто в 2009 году. Еще пять—семь будет открыто в следующем году в регионах по франчайзингу. Инвестиции в открытие одного магазина сети составят 5—8 млн руб.

AppleMoon будет позиционироваться как недорогая марка, рассчитанная на покупателей 17—23 лет, средний чек будет на 30% ниже, чем в Finn Flare. Ассортиментный ряд будет представлен одеждой, обувью, бижутерией и аксессуарами, а четыре сезонных коллекции будут производиться в Юго-Восточной Азии. В качестве основных конкурентных преимуществ AppleMoon перед производителями молодежного fast fashion декларируется оригинальный дизайн и качество.

Г-жа Рясова уверена, что молодежный сегмент, несмотря на довольно высокую конкуренцию, является наиболее перспективным на рынке одежды. «Сетью Finn Flare мы закрыли почти все целевые города и приняли решение вывести новую марку, — говорит она. — Если Finn Flare позиционируется как консервативная одежда для людей старше 25 лет, то AppleMoon будет ориентирована на интеллектуальную модную молодежь». Подтверждением ориентации на интеллектуалов служат довольно необычные для российского рынка, но распространенные на Западе маркетинговые коммуникации, выбранные для AppleMoon. Основным их каналом станет Интернет, на это, по словам г-жи Рясовой, будет уходить 90% маркетингового бюджета.

По мнению экспертов, для Finn Flare вывод новой марки вполне логичен. «Компании, которые развиваются в основном по франчайзингу, запускают сейчас вторые и третьи линии как для увеличения возможностей роста франчайзи, так и для расширения рыночного сегмента собственного бизнеса», — поясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Тем не менее Finn Flare придется непросто на новом рынке: «Ставка AppleMoon на «экономичную модность» говорит о том, что им придется играть в сегменте, оккупированном марками fast fashion, — отмечает г-жа Лебсак-Клейманс. — На этом рынке очень высока конкуренция технологий и большую роль играет экономия на издержках, и то и другое довольно сложно для российских компаний на данном этапе развития».

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами