Декоративное изображение
3 070

Поделиться

FiNN FLARE запускает кросс-промо проекты

Компания FiNN FLARE запускает кросс-промоушен проекты для продвижения своей торговой марки и обмена клиентской базой.

С 1 июня во всех  магазинах FiNN FLARE  стартовала акция «Подарок путешественнику» проводимая совместно с туристической компанией TUI. Всем, кто путешествует с TUI FiNN FLARE дарит буклет с купоном на скидку 200 руб. и накопительную дисконтную карту FiNN FLARE.  При этом, все покупатели FiNN FLARE получают в подарок каталог «TUI Идеи летнего отдыха 2011». Акция продлится до 31 августа.

Дочерняя марка компании FiNN FLARE, сеть молодежных магазинов AppleMoon с середины июня начинает сотрудничество  с международной организацией ISIC.  Все владельцы карт ISIC смогут получить скидку 10% во всех магазинах AppleMoon. Со своей стороны ISIC будут продвигать бренд  AppleMoon среди своих держателей карт – на сайтах, в рассылках и как участников спецмероприятий.

По словам заместителя генерального директора компании FiNN FLARE Анны Сироткиной, «Этими проектами прежде всего мы хотим повысить интерес покупателей к нашей торговой марке, поблагодарить за то, что предпочитают именно наши магазины.  Обмен клиентской базой также благотворно повлияет на деятельность компаний».

В компании FiNN FLARE уже был подобный опыт проведения кросс-промо мероприятий совместно с компаниями «Ив Роше», ИД «Автопанорама», химчистками «Диана» и другими компаниями. В данный момент ведутся переговоры с еще несколькими потенциальными партнерами.  

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 90  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами