Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
FiNN FLARE запускает кросс-промо проекты
Компания FiNN FLARE запускает кросс-промоушен проекты для продвижения своей торговой марки и обмена клиентской базой.
С 1 июня во всех магазинах FiNN FLARE стартовала акция «Подарок путешественнику» проводимая совместно с туристической компанией TUI. Всем, кто путешествует с TUI FiNN FLARE дарит буклет с купоном на скидку 200 руб. и накопительную дисконтную карту FiNN FLARE. При этом, все покупатели FiNN FLARE получают в подарок каталог «TUI Идеи летнего отдыха 2011». Акция продлится до 31 августа.
Дочерняя марка компании FiNN FLARE, сеть молодежных магазинов AppleMoon с середины июня начинает сотрудничество с международной организацией ISIC. Все владельцы карт ISIC смогут получить скидку 10% во всех магазинах AppleMoon. Со своей стороны ISIC будут продвигать бренд AppleMoon среди своих держателей карт – на сайтах, в рассылках и как участников спецмероприятий.
По словам заместителя генерального директора компании FiNN FLARE Анны Сироткиной, «Этими проектами прежде всего мы хотим повысить интерес покупателей к нашей торговой марке, поблагодарить за то, что предпочитают именно наши магазины. Обмен клиентской базой также благотворно повлияет на деятельность компаний».
В компании FiNN FLARE уже был подобный опыт проведения кросс-промо мероприятий совместно с компаниями «Ив Роше», ИД «Автопанорама», химчистками «Диана» и другими компаниями. В данный момент ведутся переговоры с еще несколькими потенциальными партнерами.
Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 90 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10 в Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.