Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare успешно провел «Чёрную Пятницу»
В рамках «Черной Пятницы» выручка розничных магазинов и онлайн-продажи Finn Flare выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году и на 63%, если брать результаты работы сети до проведения акции.
Наиболее активными были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Красноярска, Брянска, Нижнего Новгорода, Рязани, Саратова и Екатеринбурга. Трафик превысил показатели прошлого года на 17% и на 52% улучшил статистику периода до «Черной Пятницы».
«Самыми востребованными у покупателей стали зимние куртки и головные уборы, что легко объяснимо. Ведь скидки в дни проведения акции достигали 70%, и можно было обновить сезонный гардероб по выгодным ценам. Кроме того, несколько усилило эффект „Черной Пятницы“ сезонное снижение температуры после довольно теплой осени», — рассказывает Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.
Ранее сообщалось о том, что компания Finn Flare меняет логотип.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?