Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare: рынок непродуктового ритейла упал на 89%
Рынок непродуктового ритейла упал на 89%, об этом свидетельствуют данные Сбербанка с кредитных карт, заявила президент Finn Flare Ксения Рясова в рамках Synergy Online Forum.
Фото: pixabay.com
По ее словам, непродуктовый ритейл просел гораздо больше гостиничного бизнеса, который считается наиболее пострадавшим.
– Наша компания давно делала ставки на онлайн-продажи, и доля онлайн за прошлый год у нас составляла 29% от общей выручки. Но и это не спасает нас, потому что онлайн-продажи одежды упали в 2 раза по сравнению с прошлым годом, – сказала Рясова.
По ее словам, падение непродуктового ритейла недооценивают, говоря, что сегмент упал только на 35% при том, что все оффлайн-магазины закрыты.
– Такого сжатия продаж, которое произошло, в истории еще не было. И мы прогнозируем, что после карантина не произойдет одномоментное восстановление спроса. Так будет потому, что рынок труда ведет себя по-разному в зависимости от степени пострадавших отраслей, – сказал вице-президент группы компаний «Новард» Сергей Саркисов.
Он также отметил, что выход из карантина совершенно не означает, что люди тут же побегут в торговые центры – и это еще одна причина того, что спрос будет восстанавливаться медленно.
Пандемия и кризис сплотили российских игроков интернет-торговли, компании делятся полезными инструментами и во всеми помогают друг другу, заявил совладелец и управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров.
– Мы вдруг стали как звери на водопое в Сахаре, как лев и газель. Нет больших или маленьких. Мы все друг друга сейчас любим, уважаем, обмениваемся опытом, практиками, юристами, GR-специалистами, – сказал Федоров.
Он отметил, что компании вместе борются с возникающими проблемами, в том числе с административными и бюрократическими.
– Мы боремся все вместе, мы решаем общую проблему. Такого раньше не было, все были конкурентами. А сейчас, например, Zenden на время прощается с частью персонала. И сотрудников тут же забирает Wildberries. Компании просят друг друга временно взять часть своих сотрудников на работу по совместительству. И такое явление сейчас происходит постоянно. Вот такая внезапная и глобальная синергия, – заключил Федоров.
Ранее сообщалось о том, что правительство России просят разрешить работу сервис-центров и ритейлеров бытовой техники.
Кроме того, Wildberries открыл еще 4 000 вакансий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?