Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare решила активно развивать присутствие в Петербурге
Финско-российская компания Finn Flare намерена активно развивать в Санкт-Петербурге собственную розничную сеть, говорится в сообщении компании.
Сеть компании включает 17 фирменных магазинов в Москве и Петербурге и около 245 франчайзинговых в городах России и Казахстана.
«Санкт-Петербург — приоритетный регион для компании. К сожалению, мы не нашли здесь достойного партнера-франчайзи, который смог бы представить нашу марку и вслед за Москвой развивать собственные розничные магазины», — говорится в сообщении.
Компания планирует «делать ставку только на большие форматы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?