Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare прорубила окно в СНГ
Компания Finn Flare увеличивает свое присутствие в странах СНГ. В 2007 году планируется открытие фирменных точек в Казахстане, Белоруссии и Украине. Все магазины будут открыты по франчайзинговой схеме. " Франчайзинг - наиболее оптимальная схема работы с регионами, - говорит начальник департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare Людмила Новова. - С нашими партнерами мы работаем по этой схеме с 2003 года и очень довольны результатами. Франчайзинг - это готовый бизнес, проверенный и с минимальными коммерческими рисками, который позволяет в короткие сроки получить достаточно существенную отдачу". По франчайзинговой схеме Finn Flare намеревается открыть в 2007 году порядка 60 новых магазинов и в регионах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге и др. Кроме того, в 2007 году в столице откроется 3 новых магазина Finn Flare .
Розничная сеть Finn Flare представлена 13 фирменными магазинами в Москве, среди которых магазин нового формата - площадью 550 кв. м - в ТЦ "Европейский". Франчайзинговая сеть состоит из более 260 фирменных точек в городах России и Казахстане. Finn Flare дважды удостаивалась премии "Товар Года", в 2006 году - в номинации "За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?