Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare появится в Германии
Российский одежный ритейлер Finn Flare откроет свой первый офлайн-магазин в Германии к 2020 году. Сеть сделает очередную попытку экспансии в стране, где она уже продает свои товары через интернет-площадки Otto, Amazon и Zalando, сообщает «Ъ».
Российский одежный ритейлер Finn Flare откроет свой первый офлайн-магазин в Германии к 2020 г. Об этом рассказала президент сети Ксения Рясова. Предположительно он откроется в Берлине. Сейчас Finn Flare продает свои товары в Германии через онлайн-площадки — Otto, Amazon и Zalando.
Zalando является основным партнером Finn Flare по продвижению продукции сети в Евросоюзе. Через эту площадку ритейлер также продает свои товары в Австрии и Нидерландах, а с будущего года планирует открыть онлайн-витрину для покупателей из Франции и Италии. Сейчас на европейских рынках через онлайн-площадки сеть продала одежды и аксессуаров на €1 млн. Как отмечают аналитики Knight Frank, это «не особо впечатляющие показатели» для отдельно взятого офлайн-магазина fashion -сегмента, но вполне неплохо для онлайн-площадки.
Ритейлеру сложно будет укрепиться на чужих рынках, предупреждают участники рынка: российские бренды не очень ждут за границей. Еще один важный фактор — это сильная конкуренция со стороны таких гигантов, как Zara или H&M. В 2008—2009 гг. Finn Flare пыталась открыть свои магазины в Финляндии, но возвращения марки на родной рынок не случилось.
В Knight Frank напоминают, что бренд Finn Flare уже знаком многим европейцам — исторически это финская марка, основанная в 1960 г. Но в 2006 г. сеть выкупила Ксения Рясова. Сейчас под этим брендом работают более 150 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии.
Ранее сообщалось о том, что компания Finn Flare меняет логотип.
Кроме того, Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам». Напомним, что в прошлом году Finn Flare начала сотрудничать с Zalando.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?