Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.
Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина FiNN FLARE обходится 10 -12 млн руб., что составляет весомую статью расхода. «Реконструкция магазинов -- это значительные расходы. Во время смены концепта мы продолжаем платить аренду, зарплату продавцам, инвестируем в ремонт и выручки в этот период не получаем» - пояснила Ксения Рясова.
По итогам I квартала 2013 года, компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Полученные аналитические данные наиболее важных показателей магазинов, которые приступили к работе после реконцепта, показали хорошую динамику. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду 2012г. «Да, оптимизация имеет свою непростую специфику - растянута во времени, но результаты, как показывает практика, оправдывают все ожидания и затраты», - говорит Ксения Рясова.
Рост открытий на 2013г. умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане. Прирост выручки к первому кварталу 2012г. составил порядка 10%.
Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре. «Франчайзинг – стратегически важное направление для FiNN FLARE. Мы будем увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по отношению к нашей рознице – 25% к 75%», - комментирует президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?