Декоративное изображение
3 093

Поделиться

Finn Flare подготовилась к кризису

Торговая сеть Finn Flare утвердила антикризисную стратегию

Finn Flare, развивающая одноименную сеть магазинов одежды, разработала антикризисную стратегию. По мнению президента компании Ксении Рясовой, очередная волна кризиса началась, и чтобы пережить экономические потрясения с минимальными потерями, нужно как следует подготовиться: «Возможно, кто-то сочтет, что мы слишком пессимистично оцениваем ситуацию. Но посмотрите: рубль дешевеет, импорт дорожает, расходы россиян растут, а зарплаты при этом не повышаются».

Одно из направлений стратегии – оптимизация розничной сети. С начала года закрыто 10 нерентабельных магазинов. При этом темпы развития собственной сети наращиваются: в течение 2012 года компания собиралась открыть 15 точек, теперь прогноз увеличен до 20. На данный момент сеть Finn Flare насчитывает 105 собственных и 223 франчайзинговых магазинов.

После кризиса 2008 года многие франчайзи, особенно в регионах, сворачивали бизнес, говорит Рясова. Чтобы застраховаться от негативных сценариев, в Finn Flare изменили условия работы с франчайзи. «Наша основная задача – повысить рентабельность бизнеса партнеров», – отмечает Ксения Рясова. В результате скидка на формирование ассортимента увеличена до 15%. Правда, это предложение действует только для тех, чьи магазины полностью соответствуют фирменным стандартам и получили соответствующий сертификат. Не прошедшие сертификацию могут рассчитывать на чуть меньшую скидку – 13%. Чтобы сократить сроки окупаемости, новые магазины в дополнение к имеющимся получат дополнительную скидку на формирование ассортимента 7%. Если партнер соблюдает график закупки, он может рассчитывать на ретробонус 6%. Но если обязательства не соблюдаются, франчайзи этих преимуществ лишается.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами