Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare планирует в 2008 году открыть более 80 магазинов в РФ и Казахстане
Компания Finn Flare планирует в 2008г. открыть более 20 магазинов собственной розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и 60 франчайзинговых магазинов в регионах России и Казахстане, сообщили в пресс-службе компании. Finn Flare намерена открыть магазины в городах-миллионниках и городах с численностью от 50 до 70 тыс. жителей. Впервые магазины появятся в Волгограде и отдельных сибирских и уральских городах. Минимальные инвестиции в открытие одного франчайзингового магазина, включая товарное наполнение, составляют от 120 тыс. евро.
Как сообщили в компании, развитие сети Finn Flare будет сопровождаться изменением форматов магазинов. В 2007г. Finn Flare закрыл более 20 региональных франчайзинговых магазинов, которые не соответствовали фирменным стандартам компании.
Напомним, в настоящее время Finn Flare владеет сетью собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге (20 объектов) и свыше 240 франчайзинговых магазинов в регионах, 6 из которых расположены в Казахстане. Компания ведет переговоры о выходе на рынок Украины, первый магазин может быть открыт уже в текущем году.
Компания Finn Flare (головной офис в Финляндии) производит одежду, обувь и аксессуары casual в среднеценовом сегменте. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997г., и сначала одежда под этой маркой реализовывалась в мультибрендовых магазинах "Люди в новом". Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003г. Оборот компании в 2006г. составил более 80 млн долл., 75 млн из которых приходится на Россию и Казахстан.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.