Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Finn Flare планирует в 2008 году открыть более 80 магазинов в РФ и Казахстане
Компания Finn Flare планирует в 2008г. открыть более 20 магазинов собственной розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и 60 франчайзинговых магазинов в регионах России и Казахстане, сообщили в пресс-службе компании. Finn Flare намерена открыть магазины в городах-миллионниках и городах с численностью от 50 до 70 тыс. жителей. Впервые магазины появятся в Волгограде и отдельных сибирских и уральских городах. Минимальные инвестиции в открытие одного франчайзингового магазина, включая товарное наполнение, составляют от 120 тыс. евро.
Как сообщили в компании, развитие сети Finn Flare будет сопровождаться изменением форматов магазинов. В 2007г. Finn Flare закрыл более 20 региональных франчайзинговых магазинов, которые не соответствовали фирменным стандартам компании.
Напомним, в настоящее время Finn Flare владеет сетью собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге (20 объектов) и свыше 240 франчайзинговых магазинов в регионах, 6 из которых расположены в Казахстане. Компания ведет переговоры о выходе на рынок Украины, первый магазин может быть открыт уже в текущем году.
Компания Finn Flare (головной офис в Финляндии) производит одежду, обувь и аксессуары casual в среднеценовом сегменте. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997г., и сначала одежда под этой маркой реализовывалась в мультибрендовых магазинах "Люди в новом". Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003г. Оборот компании в 2006г. составил более 80 млн долл., 75 млн из которых приходится на Россию и Казахстан.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?