Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare планирует перейти в более высокий ценовой сегмент
По информации Retail.ru, финско-российская компания Finn Flare планирует во второй половине 2007 года изменить свое позиционирование на российском рынке и перейти из сегмента "Middle" в "Hi-Middle".
По словам представителя компании, переход в более дорогой сегмент объясняется сменой ориентиров компании на более платежеспособного покупателя, людей 28-35 лет.
В 2007 году предполагается открытие 4 фирменных магазинов Finn Flare в Москве и подписаны договора об открытии фирменных точек в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге, Астане и др.
На сегодняшний день насчитывается 13 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 260 – в регионах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?