Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Finn Flare планирует перейти в более высокий ценовой сегмент
По информации Retail.ru, финско-российская компания Finn Flare планирует во второй половине 2007 года изменить свое позиционирование на российском рынке и перейти из сегмента "Middle" в "Hi-Middle".
По словам представителя компании, переход в более дорогой сегмент объясняется сменой ориентиров компании на более платежеспособного покупателя, людей 28-35 лет.
В 2007 году предполагается открытие 4 фирменных магазинов Finn Flare в Москве и подписаны договора об открытии фирменных точек в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге, Астане и др.
На сегодняшний день насчитывается 13 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 260 – в регионах России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?