Декоративное изображение
2 006

Поделиться

Finn Flare пересмотрела программу развития

Finn Flare замедляет рост

Компания Finn Flare пересмотрела программу развития, сообщают «Ведомости».

В 2013 г. компания намерена запустить в пять раз меньше магазинов, чем в 2011 г. Количество открытий сети пришлось снизить до восьми из-за растущих арендных ставок. По данным исследования GVA, в 2012 г. арендные ставки выросли в среднем на 5-10%. Сейчас Finn Flare тратит на аренду меньше 20% выручки.

Finn Flare – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 90 собственных магазинов в России, 13 — в Казахстане, еще 220 точек работают по франчайзингу. Оборот компании по итогам 2012 г. составил $105 млн, средняя выручка с кв. м – 25000 руб.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами