Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Finn Flare пересмотрела программу развития
Finn Flare замедляет рост
Компания Finn Flare пересмотрела программу развития, сообщают «Ведомости».
В 2013 г. компания намерена запустить в пять раз меньше магазинов, чем в 2011 г. Количество открытий сети пришлось снизить до восьми из-за растущих арендных ставок. По данным исследования GVA, в 2012 г. арендные ставки выросли в среднем на 5-10%. Сейчас Finn Flare тратит на аренду меньше 20% выручки.
Finn Flare – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 90 собственных магазинов в России, 13 — в Казахстане, еще 220 точек работают по франчайзингу. Оборот компании по итогам 2012 г. составил $105 млн, средняя выручка с кв. м – 25000 руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?