Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare пересмотрела программу развития
Finn Flare замедляет рост
Компания Finn Flare пересмотрела программу развития, сообщают «Ведомости».
В 2013 г. компания намерена запустить в пять раз меньше магазинов, чем в 2011 г. Количество открытий сети пришлось снизить до восьми из-за растущих арендных ставок. По данным исследования GVA, в 2012 г. арендные ставки выросли в среднем на 5-10%. Сейчас Finn Flare тратит на аренду меньше 20% выручки.
Finn Flare – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 90 собственных магазинов в России, 13 — в Казахстане, еще 220 точек работают по франчайзингу. Оборот компании по итогам 2012 г. составил $105 млн, средняя выручка с кв. м – 25000 руб.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.